Оскар Грайнд — Википедия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 ноября 2008 года N 1734-р [Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года] (с изменениями на 11 июня 2014 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года N 1032-р.Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года.Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала.Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий.Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию.

стратегия ставок на периоды

Стратегии ставок Щукина на хоккей - Сайт прогнозов на спорт.

Вторым фактором является возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии.Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров.Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, идущей по пути инновационного развития.Потребуется существенное улучшение доступности и качества транспортных услуг для населения.При этом будут обеспечены рост производительности труда и улучшение использования трудовых ресурсов в транспортном комплексе, которые станут важнейшими факторами снижения транспортных издержек и повышения конкурентоспособности транспортного комплекса России на мировом рынке.

стратегия ставок на периоды

Стратегия - Хоккейный догон по периодам - Форум прогнозистов и.

Третьим фактором является исчерпание источников экспортно-сырьевого типа развития, базирующихся на интенсивном наращивании топливного и сырьевого экспорта, усиление приоритета мер инновационного характера и мер по обеспечению глубокой переработки сырья, что требует повышения мобильности населения, грузов, услуг и капитала.Одновременно в России появились существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы.Сегодняшние объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги.Все это требует от российского транспорта существенной перестройки.